Он нашел нас недавно. И поместил видео (все видели?)Если нет,вот еще (просим голосовать!)
Это его "визитная карточка".
Есть сайт:
http://elenavalent.narod.ru/p4.htm
Анатолий вообще человек интересный. В числе прочих его достоинств то, что он пишет прозу:
(цитата):
http://elenavalent.narod.ru/p4. htm
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ!!!
Будем знакомы. Анатолий Неман.
Кстати, «Неман» очень легко запоминается. Во время войны был советско-французский авиаполк «Нормандия-Неман», в Белоруссии река такая есть, музыкантам наверняка знакомо имя Чеслава Немана, а тот, кто хоть раз «записывался» в серьезной студии, вряд ли обошелся без микрофона «Нойман»…. Ну, и еще Жюля Верна можно вспомнить….
Так о чем это я??? Ммммм …. Ах, да, - О ТВОРЧЕСТВЕ!
Дело в том, что я не разделяю музыку на СТИЛИ и ЖАНРЫ, а разделяю на «искусство» и «не искусство», и поэтому репертуар у меня самый разнообразный - бардовская песня, романсы, еврейские песни, немного джаза... А когда меня обвиняют во всеядности, я тут же отбиваюсь строчками из Игоря Северянина: «…Бранили за смешенье стилей, хотя в смешенье-то и стиль …» и еще у меня на этот случай есть цитата из - кого бы вы думали? - Брюса Ли: «Если Вы выражаете какой-то определенный стиль, то Вы выражаете именно этот стиль, но Вы не выражаете себя» …… А из-за чего, собственно говоря, весь сыр-бор то, спросите Вы? Да вот из-за этих самых СТИЛЯ И ЖАНРА!
А жанр, в котором я работаю…. Хм, да, хороший вопрос…
Давайте поразмышляем над этим вместе?!
Ну, во-первых, я закончил «гнесинку», отделение «Эстрадное пение».
А еще, старейший концертмейстер Москонцерта Ивэтта Болотина, через руки которой прошла вся московская эстрада за последние 40 лет, говорит, что она не знает второго такого артиста, который пел бы одновременно романсы и еврейские песни. И это она еще не в курсе, что я и бардовские песни пою…
Справедливости ради (а то как-то нескромно получается), скажу, что я, вообще-то, знаю нескольких таких многожанровых артистов……., но называть не буду…
Ну, вот из-за чего, собственно говоря, весь сыр, а временами даже и бор …
А началось у меня все (если не считать того факта, что мой папа когда-то был солистом хора мальчиков Семена Дунаевского при ЦДКЖ) с «бардовской песни» (или «авторской», как ее тогда называли). Мой однокашник по институту Миша Хажинский (сейчас, бедный, в Америке мучается ) привел меня в центр авторской песни и мне жутко все это дело понравилось. Я начал, как и все, сочинять песни (так было положено. Если ты в бардовской песне, а песен не пишешь, то какой же ты к черту бард?). С этими то своими бессмертными произдевениями я и поехал по всем конкурсам и фестивалям…. И, вы не поверите, мне почти каждый раз давали диплом …. за исполнение(!) … собственной(!) песни, представляете?
Т.е., мои исполнительские амбиции признавались, а сочинительские - нет.
Я поначалу расстраивался, но потом однажды сел и трезво прочел свои стихи, и…….. понял, что ОНИ таки правы, - шо поделать, ну, таки да, не Пушкин!
И я подумал: «А стоит ли биться головой в стену?» Тем более, (но это строго между нами) что в «бардовской песне» с профессиональными исполнителями (особенно, если «профессию» понимать в широком смысле слова), прямо скажем, - не густо!
С этого то момента я и вступил на «скользкую и извилистую» дорожку исполнительства. (К слову сказать, я, именно как исполнитель, и стал в разное время лауреатом всесоюзных и «грушинского» фестивалей).
Я тогда учился на инженера-механика и работал на First State Ball Bearing Plant (ой, простите - «спецшкольный» топик в подсознании всплыл), я имел ввиду: на Первом Государственном трижды орденоносном Подшипниковом заводе. Об(м)учение мое подходило к концу и я, не дожидаясь обязательной по тем временам для молодого «специалиста» трехгодичной отработки, подписав обходной лист, выпорхнул счастливый из ворот завода, чуть не сбив с ног уже знакомого Вам Мишу Хажинского, с которым не виделся уже лет пять. Мы оба обрадовались неожиданной встрече, и пошли ко мне домой чай пить. Миша, как бы между прочим, поинтересовался, а не занимаюсь ли я до сих пор бардовской песней (в которую он меня в свое время буквально за ручку и привел). Я поведал ему, что не просто занимаюсь, но даже достиг некоторых вершин, и поставил свои записи. Он послушал, радостно потер руки, заговорщицки подмигнул и сказал:
- Собирайся. Послезавтра едешь на гастроли.
- На какие гастроли, Миш, ты же был инженером, как и я?
- Так то когда было… А сейчас я директор «Миража» и «Ласкового Мая»!
Когда я на первых же гастролях за четыре дня заработал, столько же, сколько получал за месяц старшим инженером, я конечно очень сильно возбудился…
Вот так я и попал в эстрадную тусовку и в составе «сборных», очень модных в те времена, концертов объездил весь бывший Союз. (В «сборном» концерте обязательно должна была быть одна бесспорная звезда (или, на артистическом жаргоне, «обезьяна») т.е., тот артист или «группа», на которых зрители, в основном и придут + какое-то количество артистов разных жанров для букета (пародист, «разговорник», бард, иллюзионист и т.д.)
С кем только я не выступал… «Ласковый Май», Маша Распутина, Андрей Державин, «Мираж», Рома Жуков, Светлана Разина, Владимир Асмолов, Владимир Шуфутинский (брат Михаила) с одной стороны и Эммануил Виторган, Лев Дуров, «Лига блюза», Ян Арлазоров, Анатолий Трушкин с другой. До сих пор со смешанным чувством удивления, ностальгии, мурашек и смеха вспоминаю те времена.
читать дальше:http://elenavalent.narod.ru/p6.htm
И,наконец,еще песни:
Весьма рады знакомству,Анатолий!
И продолжаем слушать и любить ваши романсы!